Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Календарь событий

НОЯБРЬ 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  

Колонка эксперта

Абаев Алан Лазаревич - д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ

Как зарегистрировать предприятие ООО?

Такого типа предприятие считается самым популярным благодаря своей простоте в форме бизнеса.

 

 Первое, что необходимо сделать – составить устав предприятия ООО и решить вопрос о создании общества. Создание общества осуществляется только в том случае, если имеется только один учредитель. Если их более двух - потребуется создать протокол об общем собрании. После составления устава, его необходимо прошить, а затем заверить подписью заявителя на том месте, где происходит прошивка. Не стоит забывать, что потребуется два оригинала Устава. После данной процедуры следует заполнить документ о регистрации установленной фирмы ООО (этот документ можно найти в интернете). Заявление необходимо также прошить, однако при этом нет надобности для подписания оригинала. Подпись ставится у нотариуса после оплаты государственно пошлины. Это не единственная пошлина, которую вам потребуется оплатить. За регистрацию фирмы взысковается определенная сумма, которую можно оплатить в банке. Если вам необходима упрощенная система налогообложения, заполните соответствующие заявления в двух экземплярах.

 

 

 

В итоге у нас должно быть:

 

 1. Два оригинала Устава

 

 2. Протокол об общем собрании или решение вопроса о создании общества

 

 3. Документ о переходе на так называемую «упрощенку»

 

 4. Заявление о государственной регистрации, которое было заверено нотариусом

 

 5. Квитанции об оплате всех государственных пошлин

 

 С этими документами следует направиться в регистрационный центр. Там потребуется простоять очередь, затем подать собранные документы. Срок рассмотрения ваших документов займет приблизительно неделю. После этого вы, в юридическом смысле, будете являться предпринимателем.

 

 Следующий этап – открытие расчетных счетов. Для этого нужно сходить в банк за списком нужных документов, которые требуются для открытия своего счета или счетов. Обычно этими документами являются заверенные нотариусом копии Устава, договор и заявление об открытии счетов и т.п. Заполнив все требуемые документы, необходимо навестить нотариуса, так как вы открываете счета и сообщаете это налоговой инспекции. С этим конечно может разобраться человек, не обладающий знаниями юриспруденции, однако сил и времени потребуется потратить немало.